Точная диагностика, Профилактический и текущий ремонт АКПП/Робот DSG/Вариатор/МКПП
Восстановить работоспособность агрегата этого типа своими силами практически невозможно, для его демонтажа и разборки необходимы подъемные механизмы, специальные инструменты, большой набор ремкомплектов и запасных частей. Опытный автолюбитель своими руками может только провести замену трансмиссионной жидкости или очистить поддон от накопившейся стружки.
Любой ремонт коробки начинается с диагностики неисправности, которая может проявляться следующими симптомами:
- рывками при переключении передач;
- неестественными шумами (свистом, скрежетом, воем);
- отсутствием «реверса» или верхних передач;
- пробуксовками;
- «чеками» на дисплее бортового компьютера;
- видимыми следами протечек трансмиссионной жидкости.
Существует ряд режимов движения, применять которые на автомобилях с АКПП,DSG,Вариатором нельзя. После длительной буксировки на сцепке (неважно — мягкой или жесткой), при экстремальной эксплуатации коробки поломка неминуема. Даже мощным внедорожникам противопоказано вытягивание других машин из снежных заносов, длительное движение на минимальных передачах в «пробочном» трафике, увлечение скоростными «кик-даунами».
При текущем или профилактическом ремонте этих агрегатов часто возникает потребность в замене сальников, прокладок, фильтров, очистке поддонов, проводятся регулировочные процедуры. Кроме стандартных операций возможны установки дополнительных фильтров тонкой очистки, монтаж магистрального фильтра.