Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Шиномонтаж, сход-развал 3D
Мы находимся:
г.Рязань, ул.Зубковой д.8 стр.1
Круглосуточно:
Главная \ Услуги \ Шиномонтаж, сход-развал 3D

Шиномонтаж, сход-развал 3D

От того, насколько качественно проведены шиномонтаж и балансировка колёс, насколько правильно подобраны тип и размерность покрышек, зависит безопасность управления автомобилем. Даже не слишком продолжительная — на протяжении нескольких недель — езда на автомобиле без грамотной балансировки может привести к нарушению работы амортизатора, чрезмерному износу сайлентблоков, рулевых тяг и рычагов ходовой части.

Когда необходимо проводить балансировку колёс?

Мастера «VAG Technic» рекомендуют своевременно проводить процедуру балансировки колёс. Это необходимо в следующих случаях:

  • во время сезонной смены покрышек;
  • после мелких дорожно-транспортных происшествий или ударов на дороге;
  • после ремонта покрышек;
  • после того, как «свежеобутые» покрышки «откатали» более 2 тысяч километров;
  • после каждых 5–10 тысяч километров пробега;
  • в других случаях, по рекомендации опытного автомастера.

Необходимо уточнить, что в этой процедуре нуждаются все колёса вашего автомобиля.

К чему приводит отсутствие нормальной балансировки колёс?

Иногда автолюбители по разным причинам откладывают проведение подобных процедур. Это грозит следующими неприятностями в будущем:

  • Машина начнёт потреблять больше топлива;
  • на подвеску будет оказываться лишняя нагрузка, что может привести к уменьшению срока службы многих её компонентов;
  • появится лишняя нагрузка на другие компоненты транспортного средства;
  • шины прослужат меньше, чем могли бы.

Стенд регулировки развал-схождения ТЕХНОВЕКТР 3D

После определенных работ в обязательном порядке нужно выставлять наклон колес. К таким процедурам относится:

  • замена шарнира угловых скоростей;
  • замена шаровых опор;
  • замена рулевых тяг;
  • замена сайлентблоков;

В этих ситуациях процедура обязательна. В некоторых случаях проверить сход-развал можно после замены амортизаторов и любых операций по замене элементов подвески. Кроме того, даже без вмешательства ремонтников в конструкцию подвески, настройки могут сбиться — особенно, при езде по плохим дорогам. Любая яма или бордюр, оказавшийся на вашем пути — уже повод заглянуть на стенд.

Есть несколько признаков того, что углы выставлены неправильно:

  • визг, раздающийся при вхождении в скоростной поворот;
  • быстрый и неравномерный износ резины авто;
  • во время движения, вам приходится немного поворачивать руль вправо или влево, чтобы машина продолжала двигаться прямо;
  • если не держать руль, авто начинает «уходить» в сторону от выбранной траектории движения.

Помните, что неправильно выставленные параметры развала и схождения не только «убивают» резину, но и влияют на управляемость вашего авто. А значит — могут стать причиной аварийных ситуаций.

306623_ANfbf7pD
306621_mWfqpcBy
306620_pt87kqpG
306618_BqSGXere
306619_sfAkXskt
Звоните с 9:00 до 20:00
Ждем Вас с 9:00 до 20:00
г.Рязань, ул.Зубковой д.8 стр.1
Консультация
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним в удобное для Вас время